Обращаем ваше внимание на то, что в период с 15 июля по 11 августа 2024 года завод МАССА-К будет находиться в коллективном отпуске.

На складе Техносервис всегда большой запас продукции МАССА-К и ЗИП.


Стабильное настоящее!

Кнопочные кассы марки «Меркурий» - Меркурий-115Ф, 180Ф, 185Ф, 130Ф пользуются заслуженной популярностью как у потребителей, так и у сервисных специалистов.

А всё потому, что их безусловно выделяет ряд существенных преимуществ, таких как:

надежность,
основательность,
повышенная вандалоустойчивость,
удобство работы кассира,
лёгкий и быстрый ремонт,
работоспособность при экстремальных климатических условиях,
и многое другое.

Новые возможности!

А теперь, в дополнение к этому, кнопочные кассы Меркурий – это ещё и полная автоматизация торговли!

К услугам для клиента предлагается:

+ работа с номенклатурой товаров,

+ полный товароучёт и контроль,

+ работа с маркировкой в ФФД1.2

+ работа с ЭДО,

+ работа с ЕГАИС,

+ эквайринг

+ и многое-многое другое!

Программный комплекс (ПК) MercShop эффективно решает все эти задачи, расширяя возможности кнопочных касс до самого современного уровня!

ПК MercShop - это полноценная программа автоматизации торговых процессов, разработан специально для кнопочных касс марки Меркурий:

Меркурий-115Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-130Ф, ФР Меркурий-119Ф.

В ПК MercShop комплект входят:

АРМ Кассира (фронт-офис),
АРМ Менеджера (бэк-офис),
Модуль программирования фасовочных весов.

ПК MercShop легко интегрируется в программные продукты 1С!

Поддерживаются следующие конфигурации: «1С:Розница» с версии 2.3.6 и выше, «1С:Управление торговлей 11» с версии 11.4.13 и выше.

Данное решение позволяет использовать программы «1С» в качестве центральной базы для управления удаленными торговыми точками, автоматизированными на базе ПК MercShop.

Функционал и возможности программного комплекса постоянно дополняются и совершенствуются.

Так, в настоящее время в ПК MercShop в версии ПО 2.10 реализована поддержка Системы Быстрых Платежей (СБП) через платежного агрегатора PayMaster.

Отображение покупателю динамического QR-кода для системы быстрых платежей реализовано:

- на чековой ленте ККТ; - в отдельном окне на мониторе ПК; - на дисплее QR-кодов "Mertech"; - на смартфоне или планшете, работающих под управлением ОС Android.

Также для программного комплекса MercShop разработана и доступна бесплатная программа для организации терминала сбора данных на устройствах с ОС Android Терминал сбора данных.

Если ваши Эвоторы не обновятся до 18 июля, на них перестанут синхронизироваться остатки и выгружаться документы в облако. 

Обычно Эвоторы обновляются автоматически, если есть подключение к интернету и если обновление не откладывается принудительно. 

Чтобы получить обновление: 

1. Убедитесь, что на устройстве подключён интернет. Если вы пользуетесь мобильным интернетом, подключитесь к wi-fi. 

2. Оставьте Эвотор включённым на ночь. 

Утром на Эвоторе зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» и проверьте версию прошивки — она должна быть не ниже 4.3.2.1.

Новая функция ШТРИХ-М-01Ф

Одна из самых популярных моделей на рынке контрольно-кассовой техники стала более универсальной. Специально для тех, кто не привык загонять себя рамки, мы добавили в ШТРИХ-М-01Ф опцию печати на узкой ленте 57 мм. Теперь касса умеет печатать чеки на всех самых популярных типах бумаги, представленных на рынке – 80 и 57 мм. Новая функция не только упрощает эксплуатацию устройства, но и дает возможность сохранить бюджет – узкая бумага стоит дешевле.

Со сменой режима печати и настройкой кассы тоже не возникнет проблем. Процесс подробно описан в документации к устройству.


С 20 февраля стартовала акция «АТОЛ TRADE-IN»: каждый владелец онлайн-кассы АТОЛ 90Ф может получить АТОЛ 1Ф по выгодной цене.

Преимущества участия в акции

  • Рекомендуемая розничная цена АТОЛ 1Ф: 7 000 руб.
  • Стоимость по акции: 3 900 руб.
  • Ваша выгода: 3 100 руб.

Срок проведения акции: с 20 февраля 2020 года по 31 марта 2020 года включительно.

Как принять участие в акции?

  • Проверьте срок окончания работы фискального накопителя вашей онлайн-кассы АТОЛ 90Ф.
  • Сообщите партнёру АТОЛ - ТехноСервис заводской номер онлайн-кассы, стоящей на учете в ФНС.
  • Заполнить согласие на участие в акции «АТОЛ TRADE IN».
  • После покупки АТОЛ 1Ф в течении 15 дней снимите с учета АТОЛ 90Ф.
  • После снятия с учета самостоятельно утилизируйте неактивную онлайн-кассу или сдайте партнеру АТОЛ.


До 31 марта замените сим-карту в Эвоторе на безопасную смарт-карту

31 марта ваш Эвотор перестанет работать с сим-картой, которая в нём установлена. Чтобы Эвотор продолжил передавать данные в ОФД с помощью мобильного интернета, подключите новую безопасную смарт-карту.

Почему обычные сим-карты не подходят

Чтобы ваш Эвотор работал по закону, вы должны передавать данные оператору фискальных данных — ОФД. Для этого вам нужны wi-fi или мобильный интернет и сим-карта.

Мы хотим сделать передачу данных безопаснее. Поэтому с 31 марта 2020 года Эвотор перестаёт работать со сторонними сим-картами. Теперь он будет поддерживать только смарт-карты, которые идут c ним в комплекте.

Условие обязательное: если до 31 марта вы не установите новую смарт-карту, мобильный интернет на вашем Эвоторе заблокируется. Вы не сможете подключаться к нему, пока не достанете старую сим-карту. Если вы подключаетесь к интернету через wi-fi, но в вашем Эвоторе установлена сторонняя сим-карта, её все равно нужно достать. Если вы не сделаете этого, то как только wi-fi отключится или пропадёт соединение с интернетом, Эвотор заблокируется.

Как перейти на новую смарт-карту

Вы сможете выбрать, какой тариф подключить: 2 ГБ — за 120 рублей в месяц или 5 ГБ — за 180 рублей в месяц. Этого трафика хватит, чтобы ежедневно передавать данные в ОФД.

Уважаемые партнёры и клиенты,

Мы бы хотели поделиться с вами точной обновлённой информацией о ситуации с коронавирусом в период, когда средства массовой информации ежедневно рассказывают о воздействии COVID-19 на современную экономику.

Эта глобальная чрезвычайная ситуация оказала ограниченное влияние на нашу деятельность. Основные производственные предприятия Datalogic находятся во Вьетнаме, Венгрии и Словакии, и мы подтверждаем, что в настоящее время не было прекращения и приостановки производства, что обеспечивает непрерывность поставок продукции нашим клиентам.

Datalogic как высокотехнологичная компания работает с некоторыми поставщиками из Китая, тем не менее ни один из них не находится на территории так называемых «красных зон». Наши поставщики подтвердили, что их положение улучшается с каждым днём, и все они возобновили производство и поставки материала на наши заводы.

Головной офис компании Datalogic расположен в городе Болонья (Италия), где мы продолжаем предпринимать действия по дальнейшему ограничению риска заражения и внедрять специальные процедуры там, где это необходимо, гарантируя работу в нормальном режиме.

Datalogic заботится о здоровье и безопасности своих сотрудников, партнёров и клиентов и строго следует всем международным, национальным и местным указаниям относительно охраны здоровья, чтобы максимально предотвратить последствия вируса.

Мы будем продолжать следить за ситуацией и предоставлять обновления относительно нашей оперативности.

Мы желаем скорейшего выздоровления всем, кто пострадал от коронавируса COVID-19, и выражаем благодарность всем медицинским работникам, которые помогают нуждающимся в этот период.

С уважением,

Отдел корпоративных коммуникаций Datalogic


В Китае из-за эпидемии коронавируса на неопределённый срок закрыты все заводы по производству оборудования. Появились затруднения в технологических цепочках по поставкам компонентов для сборки готовых изделий, сложности с логистикой из Китая в РФ.

Мы будем стараться, чтобы ситуация минимально повлияла на исполнение ваших заказов. Чтобы не допустить дефицита по ключевым товарным позициям, мы вынуждены принять временные меры:

  • повышаются розничные и партнёрские цены на сканеры и принтеры штрихкода, ТСД, POS-периферию. Изменения цен в новом прайс-листе от 20.02.2020 выделены голубым цветом;
  • многие маркетинговые акции отменяются.

Мы надеемся, что вы с пониманием отнесётесь к этим обновлениям. Они вводятся временно и сразу после стабилизации ситуации с производством и поставками товара из Китая будут пересмотрены.

Мы доработали новое кассовое ядро под требования 54-ФЗ и маркировки, состоящее из внутреннего кассового ПО (платформа 5.0) и драйвера версии 10. Новая разработка теперь поддерживает все онлайн-кассы (кроме АТОЛ 90Ф и АТОЛ 60Ф) и позволяет работать с любым программным обеспечением для автоматизации рабочего места кассира.

С 20 февраля в прайс-листе доступны две позиции для заказа: с платформой 2.5 и 5.0.

Преимущества платформы 5.0

Современная архитектура кассового ядра позволяет:

  • оперативно поддерживать изменения законодательства и добавлять счётчики;
  • загружать обновления без остановки работы кассира;
  • увеличить скорость печати чеков до 2-х раз;
  • интеграторам гибко настраивать бизнес логику онлайн-кассы под требования клиентов.

С 1 квартала 2020 года платформа 5.0 становится основной для компании АТОЛ. Мы планируем сосредоточиться на её развитии и в ближайшее время прекратить доработку платформы 2.5. В связи с этим мы вносим корректировки в ценовую политику — стоимость устройств на платформе 2.5 увеличивается до 30%, а стоимость онлайн-касс на платформе 5.0 изменилась незначительно.

Весы с печатью этикеток Масса-К серий МК, ТВ и 4D (с терминалами RP(R2P), RL(R2L))

совместимы с линейкой программ "ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5" (с версии 5.2.10.01).

Подключение реализовано через драйвер БСП.

В весы выгружается справочник товаров.

Простейшую этикетку LITE можно настроить на весах.

Настройку и загрузку в весы собственного шаблона этикетки (например, с логотипом) можно сделать бесплатным редактором этикеток от "МАССА-К".

Кассовый и товароучётный сервис в рамках открытой системы решений "1С-Просто" с удобным встроенным рабочим местом кассира, достаточный для простой автоматизации одного или нескольких магазинов или точек оказания услуг. Учёт товарных остатков и работа с документами ведётся в интернет-сервисе.



Как это работает?

Важная особенность интернет-сервиса 1С:Касса. При использовании сервиса 1С:Касса для Эвотор учёт товарных остатков и все операции с ними (приёмка, списание, перемещение) ведутся в 1С:Касса. Документы по приёмке, списанию и перемещению товаров необходимо создавать в интернет-сервисе.

Перед приобретением интернет-сервиса 1С:Касса убедитесь, что вы указали свой действующий e-mail в профиле пользователя личного кабинета Эвотор.

Сколько всего нужно современному предпринимателю! Онлайн-кассы и рабочие места кассиров, курьеры, выездная торговля, учёт товаров и денег, ЕГАИС и обязательная маркировка товаров, электронный документооборот, интернет-магазин, выгрузка данных для бухгалтерии… Связать всё это в единую надёжно работающую систему всегда было нелегко. Но теперь всё это стало доступнее благодаря открытой системе решений для небольшого розничного бизнеса «1С-Просто».