Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с автоматическим тарифом SIGMA и ИТС (без ФН, 5.0) артикул 62100ОФД в подарок БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по РОССИИ Артикул: 62100Без ФННа складе: Много Скоро поступит на складДополнительные услуги: ОФД12 месяцев(+2 300 руб.)24 месяца(+3 500 руб.)36 месяцев(+4 700 руб.)ОФД+маркировка 12 м(+3 500 руб.)маркировка 12 м(+1 500 руб.)Регистрация ККТ под ключв офисе ТехноСервис(+1 500 руб.)у клиента (наличие ЭЦП)(+3 000 руб.)ЭДО100 исходящих документов(+800 руб.)200 исходящих документов(+1 400 руб.)Договор на ТО ККТТарифный план Econom (1 год)(+2 040 руб.)Тарифный план Classic (квартал)(+1 000 руб.) Тарифный план Vip (месяц)(+1 500 руб.)0 ₽26 200 ₽Экономия: -26 200 ₽Цена указана с НДС 20%В корзинуБыстрый заказ получите Код активации ОФД Платформа О-Ф-Д на 15 месяцев в подарок АТОЛ 150Ф -с март-терминал от компании АТОЛ с сенсорным экраном и печатью чеков. Характеристики8 ГБ SSD1 ГБ1 годда50 кмPOS системаАтол203 dpiАтолRS-232, USB, Ethernet, BlueTooth, WiFi, GSMДенежный ящикс автоотрезчикомБП57 ммПодходит100 мм/с10"AndroidНаписать отзывГостьВаше имяEmailСайтЗаголовокОцените товарочиститьОтзыв Добавить отзывCtrl+EnterХороший выборСергей11 февраля 2021 08:13Большой экран, дешевле аналогов.ответитьУжасДмитрий13 октября 2019 11:58Пока была поддержка по телефону горячей линии, еще как то можно было это все терпеть! плюс был чат тех поддержки который вяло но отвечал на вопросы по существу. Но теперь все изменилось, по телефону они не отвечают, надо писать письмо на почту и в течении 48 часов они якобы решают проблему. 48 ЧАСОВ КАРЛ! И это выходные,когда в заведении максимум выручки! В нашем случае пропустил выходные - неделю потерял! НА 48 ЧАСОВ Я ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬ БИЗНЕС? И ждать! двое суток! Платить зарплаты, аренду, электроэнергию, и ждать! Пока кто то решит проблему на их кривом софте установленном на кривое железо. Представьте себе коллектив человек пять-десять, скучающий и незнающий куда себя деть, грустно наблюдающий как клиенты читают надпись "закрыты по техническим причинам" далее... Рябит экран, отправляют в сервисный центр, те говорят привозите! я должен отключить устройство закрыть на клюшку заведение на неопределенный срок, увезти в сервис кассу и опять ждать вообще бессрочно! никто не говорит сроков! приходится терпеть этот рябящий экран! Это капец, уже понимаем что деньги потрачены зря, при таком подходе систему придется менять. Год бы доработать и забыть все это как страшный сон! Осталось 10 месяцев. Если что то изменится изменю отзыв! решение проблемы вижу - вернуть телефон горячей линии, и чат поддержки, замена руководителя проекта на более компетентного, жесткого и клиентоориентированного.ответить