
Тарифный план "Optimal"
ЦТО «ТехноСервис» предлагает своим клиентам обслуживание контрольно-кассовых машин по тарифному плану "Optimal" - 700 руб. в месяц.
Характеристики
Бренд | ТехноСервис |
Тарифный план “OPTIMAL"
Центр Технического Обслуживания «ТехноСервис» предлагает своим клиентам обслуживание контрольно-кассовых машин. Нашей целью является поддержание ККМ в исправном состоянии и полное сопровождение клиента по всем вопросам, касающимся применения кассового аппарата.Обязанность заключения договора на техническую поддержку закреплена на законодательном уровне .
Обслуживание проводится опытными специалистами, сертифицированными производителем контрольно-кассовой техники, способными быстро и профессионально оценить и устранить неисправность ККМ.
Условия нашего договора включают обязательные работы, включающие регистрацию ККМ в налоговых органах, плановое обслуживание, замену ЭКЛЗ, снятие с регистрационного учета, обучение кассиров и специальные условия, выгодно отличающие нас от других ЦТО.
Что включает в себя стоимость обслуживания?
Обязательные работы:
- техническое обслуживание. Проводится не реже одного раза в квартал с целью профилактики, предупреждающей преждевременный выход оборудования из строя. Во время проведения технического обслуживания инженер выполняет внешний осмотр и выявление подключения посторонних устройств, тестирование работоспособности компонентов кассового аппарата, проверка наличия и полноты отображения обязательных реквизитов чека.
- восстановительные работы. Заявки на ремонт принимаются через единую диспетчерскую службу. При выполнении работ, связанных со вскрытием корпуса кассового аппарата, проводится опломбирование. Все проведенные работы фиксируются в журнале учета вызовов. Стоимость ремонта и замененных запчастей входит в стоимость обслуживания.
- консультации по телефону, связанные с работоспособностью кассового аппарата.
Дополнительные услуги:
- предоставление расширенной гарантии. На период действия договора услуга ремонта и замена запчастей входит в стоимость ежемесячного обслуживания,
- доставка в ремонт и из ремонта на место установки ККМ,
- техническая поддержка в не рабочие часы, в праздничные и выходные дни дежурным инженером, консультирование по телефону и выезд инженера,
- контроль сроков функционирования ФН - не менее, чем за месяц до окончания временного ресурса ФН направление заказчику уведомления, согласование сроков и консультирование по вопросам процедуры замены ФН.
- контроль передачи данных на сайт ОФД, контроль срока действия оплаты договора с ОФД.
Особенности тарифа:
• Бесплатная замена ФН у клиента****• Ежемесячное обслуживание
Стоимость услуг
Сервисное обслуживание 700 руб.*/месяц
Необходимые товары
- ФН 13 мес. 7800 руб.**
- ФН 36 мес. 9000 руб. **
Условия предоставления услуг
Ежемесячная профилактика в рабочие дни с 8:30 до 17:00 по месту установки ККТ. В послегарантийный период ремонт бесплатно, стоимость заменяемых деталей оплачивается отдельно.
* Оплата производится каждый месяц
** Стоимость ФН указана на 01.10.2017 г., при изменении цены заводом-изготовителем может измениться
*** по городу Ставрополю
Если Вам необходимо заключить договор на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ), заполните эту форму заявки. Выберите варинт технического обслуживания наиболее подходящий для Вас. После оформления заявки наш менеджер свяжется с Вами. |
Бренд | ТехноСервис |
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!